МЕРТВЕЦ (DEAD MAN), джим джармуш, 1995

в этом фильме джим джармуш реконструирует вестерн. но, конечно, этим всё не заканчивается. для меня «мертвец»—это метафизическое приключение, свообразная инициация героя и переход из мира в живых в мир мёртвых, и вся эта эфемерная конструкция заключена в формальную обёртку вестерна.

символы, которые я отразила в дизайне постера:
бумажная роза. уильям блейк встречает девушку, которая делаетпохожие цветы на продажу, и здесь-то и начинает закручиваться сюжетная линия.
револьвер colt single action army 45. именно эту модель использовал в фильме герой джонни деппа.
знак, который нарисовал уильяму блейку на лице индеец
ловец снов на заднем плане как отсылка к индейцу, играющему важную роль в этой истории.

поскольку фильм—лишь современная интерпретация вестерна, то и в дизайне постера передо мной не стояло задачи сделать чёткую стилизацию винтажных афиш. вместо этого я постаралась сохранить общую атмосферу фильма, передав её через ключевые символы и типографику.

ниже мой вариант постера и его оригинальный предшественник, а также кадры из фильма с ключевыми символами и мои референсы по стилистике—винтажные афиши вестернов.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТЕРЫ К ФИЛЬМАМ